среда, 28 октября 2009 г.

Начало

По правде говоря, это моя вторая попытка вести блог. Не знаю почему первая не удалась, но для этого блога есть конкретная цель
поделиться своим опытом изобретения велосипеда под названием Своя CMS.


Надеюсь, это будет кому-то интересно. Хотя бы потому, что я не нашел в интернете никаких размышлений по поводу разработки CMS, проблем которые нужно решить, что бы система получилась гибкой, быстрой и комфортной.

Замечу, что основное повествование будет об идеях реализованных в моей уже второй CMS. Первая была написана год назад и оглядываясь на неё, я понимаю, что то, что было реализовано тогда больше похоже на сравнительно гибкое приложение для показа html-документов.

Вероятно, стоит начать с описания именно первого движка, что бы провести аналогию размышлений ко второй более, на мой взгляд удачной системе...

Комментариев нет: