среда, 20 января 2010 г.

Затишье...

Я не забыл про блог, просто в данный момент готовиться публичная версия движка на примере которого я тут пытаюсь рассуждать.

Просьба, не покидать ряды читателей, т.к. уже в ближайшие несколько дней я выдам ссылку на git-репозитарий движка и попытаюсь написать за раз парочку статей в продолжение общей темы блога.

Спасибо, всем тем 3м постоянным читателям подписанных через блоговую систему и 14ти (на момент написания поста) неизвестным читателям RSS-ленты за терпение.

Если у кого-то есть конкретные вопросы "Как? Какие варианты?", то добро пожаловать в комментарии... Очень сложно выбирать самостоятельно о чем писать дальше.

4 комментария:

Dizels комментирует...

Жду публичной версии, тогда собственно думаю и появятся вопросы о том, как сделал тот или иной момент:)

Unknown комментирует...

Вы ждете публичную версию для вопросов конкретно по моему движку?

rpisarev комментирует...

Интересно было бы увидеть реализацию заявленного управления сайтами (некоторым множеством)

Правда меня интересует лишь частный случай такого управления :)

Анонимный комментирует...

Спасибо огромное за статьи! :) Когда их читал ощущал что читаю собственные мысли. Я сейчас на этапе проектирования своего велосипеда, но Вы помогли мне ускорить процесс и сформулировать то что сам еще не сформулировал.
Очень хорошая пища для мозга.
Жду продолжения...
ЗЫ: Писал без единой мысли лести, просто рад что нашёл Ваш блог.